В «Ленинградском издательстве» вышла книга Виктории Дьяковой «Королевский лабиринт». Да, формат гнет под себя всех, не разбирая: и мужчин, и женщин, страстно желающих быть изданными. Анонс книги способен вызвать истерический всхлип: доколе? Судите сами: «Он, обычный сотрудник охранной фирмы, однажды утром как всегда ехал на работу, нарушил правила, попал в аварию у Мраморного дворца в Петербурге, потеряв сознание». А очнулся — гипс… Тьфу: очнулся «в том же дворце графа Орлова, но только… в девятнадцатом веке».
Кто он? Михаил Громов, ехавший на работу, попавший в аварию на всю голову, и чудесно ставший по воле Виктории Дьяковой личным адъютантом его сиятельства графа Орлова. Само собой, теперь только от Михаила Громова, отягощенного мудрым знанием школьной истории за 9-10-й класс, зависит удастся ли сорвать замыслы врагов России.
Страницы книги пестрят нудными политическими диалогами, посвященными делам давно минувших дней.
«Вот где война идет ползучая, так это у нас. Позабыли турки, как совсем недавно в союзе с нами под командой адмирала Ушакова били французскую эскадру у Ионических островов. Снова силу почувствовали. Снова вспомнили прошлую удаль, как флюгер в сторону Франции поворотились, бесстыдники сиречь! А чем мне их держать? Всю же силушку государевым указом на войну с Бонапартием забрали…»
При этом диалоги отображают представление автора о том, как изъяснялись русские люди позапрошлого века, заставляя иногда вспоминать режиссера Якина с его: «Паки, паки… Аз есмь. Житие мое…».
И.Т.П.
Космоопера.ру - новости фантастики.
Интересно, авторам всей этой фигни просто лень выдумывать причины и способы перемещения попаданцев во времени, или это тоже требование формата?
Ну и Громов, конечно. Как бы его ещё звали. С десяток постов назад я уже об этом говорил.
А мне аннотация очень понравилась. Мужественный мужчина попадает во времена элегантных кавалеров. Занятно, как он вживется в тот мир?
И что вам не нравится в языке. Вы ведь сами не знаете, как тогда говорили. Почему думаете, что не так. Всем нужна правдоподобность и историческая достоверность. А зачем, это же не учебник истории и даже не проза нашего времени.