Мотоциклетная техника становится все более популярной среди российских писателей-фантастов. К чему бы это? Совсем недавно Владимир Лошаченко в «Русском хане» отправил своего главного героя в прошлое на мотоцикле. И вот уже Виктор Глумов подхватывает свежую техническую идею, тоже сажает героя на мотоцикл, и отправляет его в будущее.
«Город смерти» – так называется новая книга Виктора Глумова. Издательская аннотация сообщает: дизайнер Вадим Вечорин покупает мотоцикл, едет через Москву-реку по Шмитовскому мосту и вдруг попадает в полосу «странного тумана». О чем говорит этот туман? О двух вещах. О тумане в голове автора. И о том, авторы совсем обленились и вообще не хотят напрягать голову. То у них волшебный туман, то волшебная пещера. На большее выдумки не хватает.
То, что автор «Города смерти» не хочет напрягать голову, убеждает и описание дальнейшего сюжета: мир пережил глобальную ядерную катастрофу, российская столица лежит в руинах, естественно среди руин поселились кровожадные мутанты, с которыми из последних сил сражаются «немногие нормальные люди». «Немногие нормальные люди» – именно так написано в аннотации.
Впрочем, есть не только мутанты, но и лунари – научная элита, обитающая в каком-то Институте в Москве-Сите. Вместе с девушкой-лунаркой Сандрой наш боевой дизайнер из прошлого должен спасти мир, которому угрожает еще большая опасность и на это у него есть всего тридцать шесть часов. Короче, play!
С.Т.
Космоопера.ру - новости фантастики.
Ну-ну, судить книгу по обложке и аннотации, составленной издателем – признак особой, кристальной ясности в голове автора рецензии.