tamrish писал(а):Думаю, что планы смогут модифицироваться в сторону большего развития общественного транспорта. )) Это было бы логично. В любом случае личный транспорт, контролируемый автопилотами, будет абсолютно другим.
А мне вот кажется, что личный транспорт в нынешних (даже!) мегаполисах - лишнее звено. Не о том градостроители думают вместе с транспортниками. Грубо говоря, мало кто строит себе персональный лифт в самом элитном доме, хотя есть и такое. Кстати говоря, я б давно в жилых домах строил одну лифтовую секцию на два подъезда. Было б экономичнее и практичнее, это я уже как собственник говорю. На кой мне два лифта оплачивать, если я и одним пользуюсь два раза в сутки?
Так и с авто. Надо переходить активно на такси, мини-автобусы, мини-трамваи... Вовсе необязательно прямо к подъезду подруливать на тачке. 100 м пройти в силах каждый, по-моему, остальных уж спецтранспорт развезет...
Главная моя претензия к автоноваторам состоит в том, что совершенствовать транспорт надо в городском масштабе, а не в персональном. Я понимаю, что это большой бизнес. Но меня волнует будущее горожан, а не прибыли корпораций.
Кстати, на месте властей я б намеренно увеличил пробки, чтобы потом логично увеличить долю общественного транспорта, вытеснив частников из мегаполисов.